Анонимус, да, Антон, готов. Я за базар готов отвечать. Но неделя пошла с этого утра. Ты же вроде со всем функционалом ознакомился и как крутой программер не просто так сказал "неделя"? И надеюсь ознакомился, с функционалом магазина, аукциона, торговли, боя, дропа, охоты?
Эрик Картманез написал: Анонимус, да, Антон, готов. Я за базар готов отвечать. Но неделя пошла с этого утра. Ты же вроде со всем функционалом ознакомился и как крутой программер не просто так сказал "неделя"? И надеюсь ознакомился, с функционалом магазина, аукциона, торговли, боя, дропа, охоты?
Иди лучше на хабр
Тогда, уважаемый Эрик. Если ты не бросаешь слов на ветер - предлагаю тебе публично объявить, что такое то пари заключено, разместив информацию на видном месте. И пусть пользователи решают, соответствует ли данная разработка, функционалу, представленному в твоей игре.
Анонимус, а нахер мне это? Ты же УВЕРЕН, что ЭТО делается за неделю? Ну вот и вперед. Как минимум, ты будешь обладать продуктом, на который потратил всего неделю, который некоторой аудитории все равно будет нравиться. Если вдруг я окажусь вруном.
А впрочем иди нахер. Никак не могу себя заставить не обращать внимания на сосунков.
Где можно посмотреть навык профессии? и травы и жуки нужны как реагенты для эликсиров? или есть/планируется разделение? (ну, там например, жуки - основа для эликов мощности, травы - основа для лечебных). Мне вот интересно просто, насколько окупаемы профы, и хотелось бы, чтобы они были "равны", что ли
Daria Selendis, они ведь и так взаимосвязаны. Без жуков нескрафтить зелий как и без травы. Вообще планируется много зелий различных достоинств, в которых ключевую роль будут играть обе профессии.
Daria Selendis написал: или есть/планируется разделение? (ну, там например, жуки - основа для эликов мощности, травы - основа для лечебных). Мне вот интересно просто, насколько окупаемы профы, и хотелось бы, чтобы они были "равны", что ли
Тут выгода скорее в каче профы. То есть при высоком уровне профессии будут доступны новые рецепты на более крутые вещи. Причем даже на такие вещи, которые никак не купить, не выбить.
А на начальных левелах профы естественно кажется "проще забить и купить".
Эрик Картманез написал: Тут выгода скорее в каче профы. То есть при высоком уровне профессии будут доступны новые рецепты на более крутые вещи. Причем даже на такие вещи, которые никак не купить, не выбить.
А на начальных левелах профы естественно кажется "проще забить и купить".
В связи с этим вопрос, когда уже можно будет делать при помощи профы то, что нельзя купить? =)