Ну что скажу, задумка назревает вроде не плохая. Но все таки бета тест. Так вот: 1. Хотелось бы реально какую то направляющую по квестам (и даже когда их нет) что бы понять куда пройти что бы взять продолжение квеста, новый квест, понять где новый квест (исключение конечно квесты где требуется самому поискать) 2. Время ожидания до перехода к следующей территории. Его бы уменьшить до 10-15 секунд, или же анимацию "шагания" с интервалом в зависимости от растояния, было бы лучше) 3. И воот вопрос какой мучает после прохождения обучения, а собственно куда двигать дальше? Пока пишу, бегаю по локациям в поисках квестов. От мобов я так понял опыт не идет? И надо искать чисто квесты?
1. Точки входа по квестам будут более очевидны конечно. 2. Я все же сторонник, чтобы время уменьшалось шмотом (сапоги), или обкастом (зелье). Подумаю о том, чтобы такие фишки были более доступны. 3. Пока квесты еще пилятся а опыт с мобов падает.
Эрик Картманез, что нужно сделать в локации Древний Египет, 4000 лет до н.э. ?? червяка щипцы и скрижаль нашёл, труп не использует, часы тоже, можно только уйти
И как выйти из и самое главное попасть обратно в локацию Админская избушка ?? уж очень интересный магазин с конскими ценами
НЕ разобрался с 3 шкалами. 1 это жизнь? но она не уменьшается (это так задумано?) 2 так и не выяснил для чего она нужна постоянно пустая (думаю вы ещё не решили что это) 3 это шкала опыта, я правильно понимаю? (как она работает и за счёт чего увеличивается?)