Задавайте вопросы



Задавайте вопросы
 
Здесь можно задать любые вопросы по Игре и игровому процессу.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 31 След.
Ответить
Ответы
 
Цитата
Зилибоба
дальше будут открыты уровни уже после окончательного запуска игры - т.е. осенью?
Да, конечно, 5-й и выше. Но их не особо много планируется - 15-20 максимум в перспективе.
 
За выкладку ингридиентов на аукцион (жуки, травы) не предусмотрена комиссия ввиду их низкой стоимости, либо это баг? Снимали деньги на аукционе только за дорогих жуков
в
 
Зилибоба, пусть это будет фичей пока :)
 
после боя, если остаются неполные жизни, всегда будут автоматически восстанавливаться до максимума? либо сделать их постепенно восстанавливающимися?  
 
Зилибоба, в скором будущем будет повышаться постепенно (либо сразу, если закинул хавчик).
 
Уровень навыка "жуколов" и "травник", влияет на что-то (например на скорость сбора ресурсов)? Как я понял, с 30го лвла можно добывать больших жуков и серьезные растения копать, но глобально - есть ли смысл качать этот навык выше 30?  
 
Цитата
Зилибоба написал:
есть ли смысл качать этот навык выше 30?
Для возможности срывать (а для колдуна и производить) еще более крутые ресы. Это скорее вопрос экономии (по крайней мере пока) - понадобился рес 180 лвла, который на ауке стоит 50с/штука - а ты пошел его и сорвал. Или там нарвал для продажи.
 
свитки усиление гнева и т.д. - какое время действуют? Если его применять перед боем, значит в нескольких боях можно будет "под кайфом" драться
 
Зилибоба, действуют 1 час. Да, на несколько боев конечно хватит.  
 
Прикольно и приятно, что появилось пояснение, что за дроп падает с мобов (в истории по деньгам). Тем не менее, можно какие то пояснения, например что такое зелень оружие? Серый шмот, это не сетовые комплекты, как я понял.
 
Зилибоба, ну на самом деле там скорее технического плана отчет, чтобы не было мухлежа со стороны игроков - мол "у меня 1 голд выпал, где он?". Сам выпавший шмот тоже логируется на предмет таких же споров конечно. Можно подумать и о доступе к отчету и самого игрока конечно.
 
Всем привет. Неплохо было бы как то отмечать ресурсы, что бы при сборе можно было видеть что на каком уровне можно собирать. Например на первом уровне перса и шестом травника я могу собирать черную ромашку, хиппи-цветок и подлунник - остальные хз когда и куда...
Чем старше я становлюсь,тем больше все бесит....
Я буду очень злым дедом....
Возможно, даже куплю ружье...
 
эмммм....  вроде где-то уже писали, я повторюсь - неплохо было бы:
1) что бы дроп с мобов и ресы,  можно было продавать системе, а не только на аукционе...
2) проработать линейку стартовых квестов + стартовые подсказки
3) учредить награды за левел-ап ( денюшку, шмот, какую нить плюшку) или как вариант левел-сундуки
4) можно сделать бонус за вход (ежедневный вход)
5) в линейке навыков/характеристик не хватает навыка "крита"  (ИМХО)
6) нужна игровая библиотека, можно сделать отдельным знанием типа воллмарта/храма или вверху добавить вкладку (где рюкзак, почта и т.д. и т.п.)

да... и проработан/будет проработан крафт?  что делать с жуками/цветами?
Изменено: Dr. Leavsey - 8 июн 2016 21:50:20
Чем старше я становлюсь,тем больше все бесит....
Я буду очень злым дедом....
Возможно, даже куплю ружье...
 
Цитата
Dr. Leavsey написал:
Всем привет. Неплохо было бы как то отмечать ресурсы, что бы при сборе можно было видеть что на каком уровне можно собирать. Например на первом уровне перса и шестом травника я могу собирать черную ромашку, хиппи-цветок и подлунник - остальные хз когда и куда...
Привет. А при наведении пишется уровень в скобках ([0] - нулевой, [30] - 30, и так далее), и это уровень профы именно, а не перса.
 
Цитата
Dr. Leavsey написал:
эмммм....  вроде где-то уже писали, я повторюсь - неплохо было бы:
1. Да, это будет. Но цены там будут в любом случае бросовые. Цель все же завести межигровую экономику, чтобы игроки торговали друг с другом.
2. Ух, отдельный сложный вопрос :) работаем над этим.
3. Это помнил, но упустил последнее время. Помечу себе.
4. Это да, уже думаю над таким.
5. Он есть, называется интуиция.
6. Пока не густо :) http://www.lalapaluza.ru/lib/

Цитата
Dr. Leavsey написал:
да... и проработан/будет проработан крафт?  что делать с жуками/цветами?
Тут цель игровая экономика опять же - собираешь ресурсы для приготовления зелья, которое продаешь, либо продаешь сами ресурсы, чтобы другие игроки тоже готовили себе зелья. Но эта линейка еще будет прокачиваться конечно.

Спасибо за желание помочь!
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 31 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки