Любые вопросы или предложения — сюда



[ Закрыто ] Любые вопросы или предложения — сюда
 
Есть вопросы - пишите сюда.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
На старом сайте была такая фишка - любимые серии, а где их теперь найти?
Или заново все пересматривать?
 
Цитата
pahan_foma пишет:
На старом сайте была такая фишка - любимые серии, а где их теперь найти?
Чуть позже будет добавлено снова. Ничего из старого потеряно не будет.
 
Эрик Картманез, спасибо большое - успокоил! А то я же забыл уже за лето, что там за мульты были)))
 
Эрик Картманез, еще один вопрос. Сразу только оговорюсь, что в данном вопросе я полный профан, чтобы сразу расставить все точки.
Комментарии по эпизодами мультов или другой обсуждаемых вещей специально сделаны так, чтобы исключить возможность разведения срача из-за комментариев других пользователей? Как, к примеру, в жжешечке и прочих хренях, когда ответ на комментарий делается отдельным деревом диалога. Или это ограничение, так сказать, в аппаратной части?
Просто читал, что малая активность народа в мертвый сезон. Но по моему личному мнению - большая активность юзверей наблюдается только в местах кормежки троллей. Коненчо, я могу ошибаться по этому поводу, просто интересно Ваше мнение по этому поводу %)
 
pahan_foma, сейчас есть кнопочка "ответить" (как в том же ВК), так что нить не теряется абсолютно. А над активностью ведется работа. Скоро не будет ее нехватки.
 
Эрик Картманез, ок, благодарствую!
Просто в этом случае эта нить разговора видна только двум, а если это дерево, то каждый может вставить свои триписят.  
 
pahan_foma, чтобы можно было перейти к ветке обсуждения - подумаю над этим, технически это хранится.
Спасибо!  
 
Эрик Картманез, рад посодействовать!
 
Эрик Картманез, недавно можно было перейти с "быстрого" форума (под серией, к примеру) на "основной", ткнув в дату под комментом, было удобно. И наоборот бы не помешал переходец.
 
Цитата
mantequilla пишет: